5 аргументов в пользу проведения программ лояльности от команды FRYBEST:

  • Проведение программ лояльности на падающих рынках гораздо эффективнее программ лояльности на стагнирующих/растущих рынках.
  • Как правило результатом программы лояльности неинвестиционного типа является общий рост продаж на 5-7% в период проведения акции (12 недель) и в течение 8 недель после проведенной программы.
  • Проведение программ лояльности способствуют удержанию лояльных клиентов, а именно они приносят основную выручку в компанию. Средний чек у постоянных покупателей, по статистике, на 67% выше, чем у новых покупателей.
  • Кроме того, приобретение нового клиента стоит в пять раз больше, чем сохранение существующего лояльного клиента.
  • Частота посещения магазинов во время проведения программ лояльности увеличивается на 45%, частота обращения к сайтам на 28%. Клиенты заинтересованы в получении дополнительной выгоды в виде скидки на товар.

Почему программа лояльности в FRYBEST лучше других:

+ широкий ассортимент
+ лучшая цена
+ уникальный дизайн
+ возможность эксплозивного предложения

+ предложение «под ключ»
+ вся цепочка мероприятий по проведению программы лояльности (производство, маркетинг, логистика)

+ гарантированное увеличение среднего чека
+ минимальный % возврата

+ мобильность и максимальная эффективность - «быстрый или мертвый»

+ опыт успешных акций в сетях федерального и регионального масштаба


БУДЬ В ТРЕНДЕ!

ПРОВОДИ ПРОГРАММУ ЛОЯЛЬНОСТИ С ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ, МИНУЯ ПОСРЕДНИКОВ

Семья

Перекресток

Призма

Парус

Спар

Золотой ключик

Эссен

Алые паруса

Раз-Два