О Фрайбест Купить Покупателям Бизнес с Фрайбест Контакты Новости Магазин Готовим вкусно

Антипригарная посуда с керамическим покрытием Фрайбест. Серия Round Антипригарная посуда с керамическим покрытием Фрайбест. Серия Charm Антипригарная посуда с керамическим покрытием Фрайбест. Серия Mystic
24 ноября 2014

Экологичное потребление - основа развития рынка

Главная>>Новости>>Экологичное потребление — основа развития рынка

Задумывались ли вы, сколько бактерий ежедневно попадает в ваш организм с едой? Насколько полезно, все, что вы готовите каждый день? Почему Вам хочется снова и снова отправляться в магазин за новой посудой? Если Ваш ответ — да, то эта статья, несомненно, для Вас.

Экологичное потребление постепенно становится основой современного общества. Медленно, но верно меняется сама структура потребления вместе с поколениями. Если наши бабушки дорожили каждой кастрюлей и сковородой, то, в первую очередь, это было связано не с их ценностью, а скорее с дефицитом товаров в общем. В наше время ситуация на рынке потребления существенно изменилась: покупатель имеет огромные возможности для выбора и постоянного обновления предметов ежедневного пользования.

Основными критериями, на которые опираются при выборе современные хозяйки становятся экологичность, безопасность, удобство в использовании и надежность, на которую можно положиться. Между тем, и технологии создания современной посуды в 21 веке совершенствуются буквально с каждым днем. То, что еще вчера казалось фантастикой, сегодня обретает реальные формы: посуда с керамическим покрытием, не выделяющая патогенных веществ в организм человека и в окружающую среду, разделочные доски с антибактериальной защитой — все это реальность сегодняшних дней. Тем не менее, технологи и лаборатории постоянно совершенствуются, смотря в завтрашний день, на смену одному поколению изобретений и новшеств приходит следующее, более совершенное. Вот почему рынок потребления и посуды постоянно востребован и практически неисчерпаем. Потребность получить все самое лучшее и защитить себя от негативного воздействия окружающей среды с максимальной гарантией — постоянная потребность людей, которая постепенно из модной тенденции становится привычным образом жизни.

Еще буквально десятилетие назад, человек, покупающий питьевую воду, вызывал у большинства в лучшем случае улыбку или недоумение. Сейчас чистая вода — залог здоровья и повседневная необходимость практически любой семьи.

Такая же тенденция прослеживается практически во всех сферах потребления. Посуда на кухне любой семьи не передается из поколения в поколение, а меняется с развитием науки и моды, которые идут на посудном рынке рука об руку.

И только хорошо зная потребности своих покупателей, постоянно исследуя рынок и хорошо просчитывая его тенденции, можно стать поистине гигантом своей отрасли, как это сделала например южнокорейская корпорация NEOFLAM, основной партнер компании FRYBEST — крупнейшего поставщика посуды с керамическим покрытием на российский рынок. Недавний гость нашей страны — президент корпорации NEOFLAM, мистер Тае Чанг отметил как уникальность российского рынка, так и его направленность на здоровый образ жизни, поставленный во главу угла во всем развитом обществе.

В силу всех этих причин, рынок посуды с керамическим покрытием переживает вполне объяснимый подъем. Мы не просто готовим еду — мы заботимся о ее пользе. Мы не выбираем посуду по внешним данным, мы изучаем ее экологичность и влияние на организм. Каждый из нас стремится и достоин получить самое лучшее, что в состоянии создать для него технологичное и современное производство.


Поделись новостью с друзьями!

Вернуться к списку сообщений