О Фрайбест Купить Покупателям Бизнес с Фрайбест Контакты Новости Магазин Готовим вкусно

Антипригарная посуда с керамическим покрытием Фрайбест. Серия Round Антипригарная посуда с керамическим покрытием Фрайбест. Серия Charm Антипригарная посуда с керамическим покрытием Фрайбест. Серия Mystic
11 июля 2014

Незабываемые приключения команды FRYBEST в Южной Корее

Главная>>Новости>>Незабываемые приключения команды FRYBEST в Южной Корее

С 8 по 13 мая российская делегация компании FRYBEST гостила в Южной Корее по приглашению корпорации NEOFLAM. Незабываемых впечатлений от поездки хватит, наверное, на несколько лет. Все, о чем хочется рассказать и поделиться — в этой статье.

Уже 7 мая все участники путешествия собрались в Москве, чтобы вовремя пройти регистрацию на рейс и таможенный контроль. Здесь же и состоялось небольшое первое знакомство всей нашей делегации. Продолжилось оно уже во время перелета в Сеул, путь был неблизким, так что все члены команды «Фрайбест» смогли хорошенько узнать друг друга за время полета. 

В 11 часов утра делегация наших партнеров из корпорации «Неофлам» уже встречала у трапа и сопроводила нашу делегацию в ресторан. После всех ждало расселение и несколько часов отдыха. Уже к 18-00 этого же дня вихрь событий стремительно подхватил всю российскую команду: все участники собрались на встречу, разделились на 4 творческие команды, выбрав себе лидеров и названия. Каждый участник поделился своими ожиданиями от поездки, но все сошлись в едином мнении - от Кореи ждали захватывающих дух эмоций и новых знакомств. Все это не заставило себя долго ждать!

Впереди был прекрасный ужин со всем многообразием корейской кухни и веселым общением. По завершению участники делегации окончательно сдружились и разбились на группы по интересам.

Второй день поездки был полностью посвящен стратегической сессии команд «Фрайбест» и «Неофлам». Ведущие специалисты компании "Неофлам" рассказали о стратегиях и методах развития крупнейшего производства посуды с керамическим покрытием. В самом начале встречи Хэрри Ким, коммерческий директор «Неофлам», представил корпорацию в целом, ее успехи и возможности на мировом рынке: за последние 5 лет обороты копании "Неофлам" на мировом рынке составили около 150 миллионов долларов в год. "Неофлам" продает посуду с керамическим покрытием на всех континентах - это рынок 82 стран мира. Добиться такого результата удалось во многом благодаря идеальному контролю качества продукции. В собственных лабораториях корпорация "Неофлам" проводит многоступенчатые системы проверки: контроль входящих материалов и исходящей продукции  - неизменное правило. Именно такие меры позволяют продукции "Неофлам" высоко котироваться на рынках всех стран, в каждой из которых свои нормы сертификации продукции. "Неофлам" неукоснительно отслеживает и соблюдает их благодаря суперсовременному оборудованию, которым оснащены лаборатории и производство.  

В разговор постепенно включались менеджеры «Неофлам», они рассказали об особенностях продвижения продукции "Неофлам" на примере рынков разных стран, с которыми сотрудничает компания. В любой из них появление посуды с керамическим покрытием производства "Неофлам" буквально взрывает рынок! Помимо скрупулезного контроля качества посуда "Неофлам" революционно известна своим изысканным дизайном. Затаив дыхание все собравшиеся слушали директора по дизайну компании «Неофлам»: новые разработки, фантастический дизайн новых линеек посуды с керамическим покрытием - увы, на некоторое время все это останется за кадром для читателя, но тем грандиозней будет эффект появления на мировом рынке.  Из года в год она удостаивается самых престижных премий, таких как Red Dot Design Award, которая вручается компаниям-производителям за выдающееся качество и особые достижения в дизайне товаров. В планах компании "Неофлам" выйти на оборот в миллиард долларов в год, благодаря высокопрофессиональной команде и идеальному качеству эта планка вполне достижима.

В свою очередь, президент компании «Фрайбест» Инесса Юрьевна Смирнова рассказала об успешном и динамичном развитии рынка посуды с керамическим покрытием «Фрайбест» на рынке России, а также Казахстана и Белоруссии.

Стоит отметить, что команда "Фрайбест" также отличается высоким профессионализмом, стремлением к движению вперед и не меньшими амбициями. Коммерческий директор компании Виктория Морозова организовала бурное обсуждение новых продуктов «Фрайбест».

Увидеть и по настоящему оценить всю мощь развития компании "Неофлам" мы смогли на третий день пребывания в Сеуле. Нас ожидала экскурсия на новый завод «Неофлам», который поразил масштабом - головокружительно огромная площадь, строительство на которой в самом разгаре. Представители компании показали план будущего завода и рассказали где и какая линия производства впоследствии будет создавать прекрасную посуду "Неофлам". Чтобы оценить весь размах стройки, представьте что путь от одной стены завода до противоположной займет не менее 15 минут! Рядом запланировано футбольное поле для отдыха работников, но даже оно кажется небольшим по сравнению с грандиозным размахом стройки. На месте родилась идея во время следующего визита устроить футбольный матч между командами "Фрайбест" и "Неофлам". После завершения строительства завод компании "Неофлам" станет самым крупным по производству посуды с керамическим покрытием.

 Во второй половине дня техническую мощь завода "Неофлам" сменили прекрасные пейзажи и исторические места Сеула: замок императора и Сеульская башня. Мы буквально окунулись в атмосферу Востока, заглянув в тайны корейской культуры, истории и прониклись особой тонкой психологией жителей этой страны. Поспать порой удавалось только в в автобусе, хотя некоторые умудрялись уснуть и стоя.

 На этом приключения не закончились. Под конкурс на лучший тост российских гостей угощали «живым» ужином. Не каждый осмелился попробовать настолько экзотические блюда.

В последующие два дня экскурсии и знакомства с удивительным миром Южной Кореи продолжились на острове Jeju. В полете самолет трясло и качало, но русскую душу не напугать, всей делегации было весело, а вот после посадки россиян больше самолеты садиться не рискнули. Остров запомнился посещением акванариума, шоу дельфинов и подъемом к кратеру вулкана - всемирно известного памятника Юнеско.

По дороге обратно сформированные с первого дня команды предприняли настоящий мозговой штурм, в результате которого появилось без малого около сотни идей по продвижения посуды с керамическим покрытием бренда "Фрайбест" на мировом рынке. Здесь пригодились и новые впечатления и прекрасный опыт, который передали коллеги из компании "Неофлам". С такой сильной командой можно ставить и достигать самые высокие цели!

В финале пятого дня, в теплой и дружеской атмосфере прощального ужина под соснами на берегу океана, президент компании «Фрайбест» Инесса Юрьевна Смирнова подвела итоги конференции и вручила дипломы ее участникам.

 

Большая часть дороги обратно прошла во сне. Причем в буквальном смысле, т.к. во время пребывания спать было практически некогда, да и жаль тратить время, поэтому в самолете удалось наверстать упущенное. Стоит ли говорить, как не хотелось расставаться по прилету на родину. Однако, каждый был окрылен новыми идеями и мыслями, спешил поделиться ими в родном городе. Можно смело сказать, что команда «Фрайбест» привезла много ярких незабываемых идей, чтобы подарить их России.

Самые теплые воспоминания у всех участниках поездки остались о команде компании «Неофлам», которая сделала наше пребывание безумно интересным, насыщенным, поистине незабываемым!


Поделись новостью с друзьями!

Вернуться к списку сообщений