11 марта 2017

Эта весна началась для нас с новых открытий и новых достижений: бренд FRYBEST завоевал сразу несколько престижных наград. Но еще до этого все три выставочных дня наш стенд был окружен колоссальным вниманием посетителей. В первую очередь, HouseHold Expo - это всегда точка отсчета новому сезону: встречи с клиентами, новые договоренности о сотрудничестве и новые планы. Этот год отмечен всплеском активности на рынке, по сравнению с некоторым затишьем прошлого. За три дня выставки посетили 8148 профессионалов рынка DIY&Household, владельцев, директоров, руководителей отделов закупок и профильных подразделений оптово-розничных торговых сетей и магазинов.

География посетителей охватывает не только края, области и республики Центрального, Северо-Западного, Южного, Поволжского, Уральского и Сибирского федеральных округов, но и дальние регионы России. Отрадно отметить, что на выставки в этом году приехали представители из Петропавловска-Камчатского, Южно-Сахалинска, Комсомольска-на-Амуре, Магадана, Якутска, Хабаровска. Помимо российских гостей, выставки посетили зарубежные специалисты из 29 стран мира.

Второй тематический день деловой программы, посвященный региональному ритейлу, завершился подведением итогов II конкурса «Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома», в котором приняли участие магазины из Калининграда, Белгородской и Ленинградской областей, Москвы и Подмосковья. И, даже несмотря на то, что напрямую бренд FRYBEST не был заявлен, мы одержали безоговорочную победу: из шести номинантов три выставлялись на конкурсе именно с продукцией бренда FRYBEST.