9 марта 2015

Традиционно крупнейшая В2В платформа для общения и установления полезных контактов производителей и поставщиков в экономических условиях этого года оказалась меньше практически в пять раз. Большое количество постоянных участников отказались от участия, из-за чего во много раз сократилась и площадь выставки.

Можно с уверенностью сказать, что в этот раз в рамках House Hold Expo 2015 собрались компании, нацеленные на активное сотрудничество и совершенствование в рамках кризиса.

Компания FRYBEST с начала года определила для себя кризисное время как старт для новых возможностей, партнеров и направлений. Переждать и пересидеть в тишине сложные времена — не наш способ действий. Именно поэтому на House Hold Expo 2015 стенд FRYBEST стал одним из самых крупных, заметных и посещаемых на протяжении всех трех дней.

Легкий и светлый, в стиле европейской весны, он притягивал посетителей яркими красками коллекций посуды с керамическим покрытием FRYBEST и ароматом живых роз. Нежно-розовые бутоны точно повторяли оттенок хита сезона - новой коллекции Round (Pink), созданной для индукционных плит.

Отличительная черта профессиональной команды FRYBEST — умение предупредить потребности рынка и желание каждого своего покупателя на несколько сезонов вперед. Вслед за весенними коллекциями и бестселлерами Round, Charm и Mystic мы представили всем посетителям и хиты следующего сезона. Внимательно проследив тенденции наших потребителей, объединили наиболее популярные коллекции в оптимальные наборы.


Большой популярностью у посетителей стенда FRYBEST пользовалась летняя серия Acqua, выполненная из современного и экологичного Тритана. Утолить жажду лета можно уже сейчас с удобными, стильными и безопасными коллекциями FRYBEST для пляжного и активного отдыха. Всего один взгляд на бутылочки и стаканы коллекции Acqua от FRYBEST заряжает ее обладателя безудержной энергией движения и дарит жажду жизни во всех ее ярких проявлениях!


Слаженная и энергичная работа всей команды FRYBEST при подготовке к выставке House Hold Expo 2015 сработала на 100%. За три весенних дня мы получили множество новых контактов, визиток и заполненных анкет потенциальных клиентов, готовых сотрудничать и развивать бренд FRYBEST. Если вы верите в успех, открыты всему новому и не боитесь перемен — нам с вами по пути!